В четверг, 26 июля, в Центральной библиотеке Сосновоборского района состоялся семинар с работниками сельских библиотек-филиалов с участием специалистов администрации и Центра занятости населения Сосновоборского района.
Кроме текущих вопрос по организации библиотечного обслуживания обсуждались вопросы реализации мероприятий проекта «Лето с книгой», выполнение основных показателей, а так же, рассмотрение критериев оценки работы сотрудников библиотек. Представителями других ведомств были озвучены не менее актуальные проблемы и вопросы текущего времени.
О реестре государственных услуг в сфере занятости населения, оказываемых центром занятости населения Сосновоборского района рассказал начальник Центра занятости населения Сосновоборского района Виктор Хухлаев.
- Действующий Интернет- ресурс департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области www.58 zan.ru поможет узнать всем заинтересованным лицам о вакансиях г. Пензы, области, других регионов России и узнать новости рынка труда, - дополнила информацию специалист центра Людмила Андреева.
Информация Центра занятости была актуальна как для безработных которые были приглашены на семинар, так и для специалистов библиотек, которые являются информационными связующими с населением района.
Далее, помощник главы администрации Сосновоборского района по профилактике правонарушений Иван Макеев рассказал присутствующим о проблеме профилактики экстремизма в молодежной среде и проблеме противодействия экстремизму в сети Интернет.
- Для работников библиотек тема экстремизма не посторонняя. Сотрудники библиотек работают со всеми категориями граждан, а так же активно участвуют в просвещении подрастающего поколения, - открыл разговор Иван Макеев, - В первую очередь необходимо обратить внимание на ранние этапы формирования детской психики и личности в целом. Социологи и психологи пришли к выводу, что существуют три основных фактора, прямо влияющих на формирование сознания подростка: семья, улица и школа. Исходя из этого, необходимо настолько усилить положительное влияние хотя бы одного из этих факторов так, чтобы он сумел перекрыть либо уравнять отрицательное влияние одного или двух других.
Семинар завершился неформальным общением, в ходе которого присутствующие обменивались мнениями, а так же смогли взять предоставленные информационные буклеты и листовки |